с 8:00 до 23:00
без выходных
Онлайн заказы принимаются круглосуточно
Онлайн заказы принимаются круглосуточно
Гарантийные обязательства действуют в соответствии с Законодательством Республики Беларусь и поддерживаются корпоративными стандартами качества, соответствующими ISO 9001.
Политика конфиденциальности и защиты информации.
Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.
Защита данных
Администрация сайта kupimatras.by (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.
Получение персональной информации
Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.
Использование персональной информации
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.
Коммуникация
После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.
Ссылки
На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.
Безопасность
Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.
Уведомления об изменениях
Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.
Срок гарантии на мебель и мебельные гарнитуры составляет 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. Гарантийный срок на матрасы ЭОС, Кондор, Сиеста - 18 месяцев со дня продажи, матрасы вегас - 36 месяцев. При доставке мебели на дом, покупатель обязан проверить получаемую мебель на комплектность и отсутствие видимых дефектов.
ЕСЛИ МЕБЕЛЬ НЕ ПОДОШЛА ПО ЦВЕТУ, ФАСОНУ, РАЗМЕРАМ
Согласно действующему законодательству, мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров 14.01.2009 № 26).
ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ
При обнаружении внешних (видимых) повреждений в упаковке мебели или некомплекта покупатель обязан сообщить продавцу в течение суток с момента получения товара. Скрытые дефекты или некомплект могут быть обнаружены во время сборки мебели, после извлечения ее из упаковки. В этом случае претензия может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения товара. Рекламация также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (производственного) брака в период эксплуатации, но не позднее 12 месяцев со дня передачи мебели покупателю. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.
Производитель гарантирует качество Товара при условии правильной эксплуатации Товара Покупателем.
Гарантия качества не распространяется на:
Гарантия не распространяется, если недостатки в мебели возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантийный срок на Товар составляет:
Мебель бытовая и для общественных помещений:
Мебель для сидения и лежания:
Мебель плетеная Гарантийный срок эксплуатации – 24 месяца СТБ 35-2001
Кровати бытовые Гарантийный срок эксплуатации – 30 месяцев СТБ 1003-96
Гарантийный срок на Товар начинает течь с момента передачи его Покупателю, если иное не установлено законодательством.
При выявлении в течение гарантийного срока скрытых недостатков Товара, которые не могли быть обнаружены Покупателем при приемке Товара, Покупатель вправе предъявить Продавцу требование об их устранении.
УСЛОВИЯ ЗАМЕНЫ БРАКА
При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Претензии по заводскому браку принимаются в течение 14 дней со дня получения товара. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен до одного месяца. Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей. Не выбрасывайте упаковку до конца сборки. При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному в документах на оплату. Доставка бракованных деталей к месту обмена осуществляется силами и за счет покупателя, если вес детали не превышает 5 кг и силами продавца, если вес бракованных элементов превышает 5 кг. Обращаем Ваше внимание, что возврат мебели с дефектами производится только в будние дни.
Покупатель может в течение ограниченного срока обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид ( включая упаковку), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуального определенными свойствами ( нестандартные размеры, формы, конструкция и т.п.), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Импортёры и сервисные центры
Импортёр и сервисный центр Vegas в РБ ООО "ЛидерМатрасМаркет", г. Минск ул.Клары Цеткин 51 ком 501
Импортёр и сервисный центр ЭОС - Унитарное предприятие ПКФ "ЭОСЛЮКС" РБ, Брестский район, п. Сосновка, ул. Сосновая 10
Импортёр и сервисный центр Сиеста - ООО "Линия Комфорта" РБ, Минская область, г.Смолевичи, ул.Торговая 14б, ком 107
Импортёр и сервисный центр ООО Кондор ПТМ Плюс, Минск, ул. Я. Коласа, д. 37, пом. 47
Правила эксплуатации матраса
При соблюдении указанных правил ООО «Вегас» гарантирует качество приобретенного вами матраса в течение гарантийного срока, указанного на этикетке.
Соблюдение указанных правил продлит срок службы вашего матраса.
Условия гарантии
ООО «Вегас» гарантирует соответствие качества производимых товаров действующей нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ и т.п.) в течение гарантийного срока при соблюдении Правил Эксплуатации.
Гарантийный срок для продукции ООО «Вегас» составляет:
Вид продукции | Гарантийный срок |
---|---|
Матрасы | до 36 месяцев (зависит от модели, указан на этикетке / странице модели на сайте) |
Наматрасники | 12 месяцев |
Основания | 18 месяцев |
Подушки | 12 месяцев |
Cрок службы составляет:
Вид продукции | Срок службы |
---|---|
Матрасы | до 10 лет (зависит от модели, указан на этикетке) |
Гарантия действительна при предъявлении заполненного гарантийного талона со штампом продавца, паспорта изделия, этикеток с изделия и документов, подтверждающих факт покупки товара.
ООО «Вегас» устанавливает расширенную гарантию сверх гарантийного срока в отношении производственных дефектов пружинных и монолитных латексных блоков:
Расширенная гарантия подразумевает гарантийное обслуживание в отношении производственных дефектов вышеуказанных блоков. Расширенная гарантия не распространяется на дефекты, относящиеся к естественному износу материалов, и на дефекты, не влияющие на эксплуатационные характеристики. Упаковка и доставка матраса на расширенное гарантийное обслуживание на завод-изготовитель или представительство осуществляется покупателем. Матрас должен быть чистым и в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. Расширенная гарантия действительна при предъявлении товарного чека, гарантийного талона и этикетки с идентификационным номером матраса.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки.
Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).
На продукцию ООО «Вегас» распространяются требования утвержденного правительством «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».
Покупатель может в течение ограниченного срока обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и имеются документы, подтверждающие приобретение продукции у данного продавца.
Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами (нестандартные размеры, формы, конструкция и т.п.), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Сохраняйте этикетку от матраса. Гарантия действует при сохранении этикетки и документов, подтверждающих дату, место и стоимость покупки. |
![]() |
---|---|
Прозрачная упаковка защищает матрас от воздействия внешних факторов (влага, загрязнение), но может сохранять фабричный запах нового изделия и упаковки. |
![]() |
При хранении и эксплуатации матраса необходимо избегать попадания влаги внутрь матраса и образования конденсата. Влажность воздуха в помещении, в котором находится матрас, должна составлять от 45 до 70 %, а температура — от 15 до 30 °С. |
![]() |
Матрас не должен подвергаться действию прямых солнечных лучей и высоких температур. Не допускается располагать матрас ближе 1,5 метров от электронагревательных приборов или источников открытого огня. |
![]() |
Не допускается хранение матраса в вертикальном положении более 1-2 дней. Длительное хранение и эксплуатация матраса допускается только в горизонтальном положении. Не допускается складывать и изгибать матрасы при эксплуатации и транспортировке. |
![]() |
Матрас, поставляемый заводом-изготовителем в скрученном или сжатом состоянии, рекомендуется использовать не ранее чем через 48 часов после распаковки. |
![]() |
Размер и форма спального места кровати должны соответствовать размеру и форме матраса. Не допускается сжимать матрас для вкладывания в каркас кровати. Не допускается выступание (провисание) матраса за пределы основания более чем на 2 см. |
![]() |
Матрас предназначен исключительно для отдыха в положении лежа. Не допускается подвергать матрас сильным локальным нагрузкам (прыгать, ходить по матрасу, ставить тяжелые предметы с острыми или режущими краями). Не допускается длительно сидеть на краю матраса в одном и том же месте. |
![]() |
Во избежание деформации и разрушения матрас должен эксплуатироваться на специальном основании из ламелей (упругих изогнутых пластин). |
![]() |
Не допускается использовать в качестве основания другой матрас, а также подкладывать под матрас предметы, нарушающие ровную поверхность. |
![]() |
Не допускается длительная эксплуатация матраса на полу. Минимальное расстояние от пола до матраса должно составлять не менее 10 см. |
![]() |
Необходимо пользоваться защитным чехлом, наматрасником или постельным бельем, чтобы избежать появления на матрасе пятен и механических повреждений. Не допускается загрязнение матраса веществами любого происхождения. |
![]() |
При уходе за чехлом следует строго руководствоваться символами по уходу на этикетке, вшитой в чехол. |
![]() |
Необходимо проветривать матрас каждый раз при смене постельного белья. |
![]() |
Необходимо переворачивать матрас не реже 1 раза в 3 месяца в направлении «голова-ноги» и не реже 1 раза в 6 месяцев в направлении «верх-низ». |
![]() |